Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованные кабинеты для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий

В каждой группе детского сада создана развивающая предметно-пространственная среда, имеющая следующие центры
 

Библиотека

В дошкольном учреждении имеется библиотека, н она не оборудована для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Спортивные объекты

В дошкольном учреждении созданы условия для физического развития детей, в том числе для детей с ОВЗ и (или) инвалидов. 
В достаточном количестве имеется спортивный инвентарь и оборудование. В ходе подвижных игр, в том числе спонтанных, дети  имеют возможность использовать игровое и спортивное оборудование.
В БДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 355» имеется музыкальный и спортивный зал общей площадью ____кв.м. 

Все уличные игровые площадки оборудованы:

-    теневыми навесами 9 шт.;
-    песочницы с крышкой 10 шт..

 

Средства обучения и воспитания

В методическом кабинете имеются методические материалы и игровые пособия для использования в работе специалистами педагогом-психологом/

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В дошкольном учреждении отсутствуют средства доступа в здание: пандусы, электроподъемники и другие. Конструктивные особенности здания БДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 355" не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

Специальные условия питания

ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню

В случае, если в вашей организации практикуемся разработка меню с учетом особенностей воспитанников – указать и приложить документ с меню

В случае отсутствия такой практики - указать. Что создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется

Специальные условия охраны здоровья

Специальные условия охраны здоровья: в детском саду имеется лицензированный медицинский блок, состоящий из кабинета приёма, изолятора, процедурного кабинета.Медицинский блок оснащен необходимым оборудованием для осуществления медицинской деятельности.

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра.

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.

Специальные технические средства обучения

В БДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 355" во всех группах имеются телевизоры, мультимедийные средства (проектор, экран), музыкальные центры.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе ДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 355" отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при ДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 355" не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie